Как убрать лишние нули после запятой в ячейках «Excel»

Эта статья посвящена тому, как убирать «лишние» нули из ячеек «Эксель».

У начинающих пользователь этот вопрос возникает довольно часто.

Представим ситуацию, что Вы — начинающий пользователь, получили по электронной почте таблицу, которую хотите показать в своей презентации потенциальным партнерам или ген. директору Вашей компании.

Таблица довольно информативная, да вот только отформатирована, так что числа в ячейках имеют по два знака после запятой даже у целых значений.Лишние нули в таблице

Отображение целых чисел с двумя лишними нулями не очень красиво и для презентации не очень подходит.
Рассмотрим два способа удаления лишних нулей после запятой.

 

Первый способ удаления нулей:

  • Выделяем нужный диапазон.
  • Кликаем по выделению правой кнопкой мыши.
  • В появившемся контекстном меню выбираем «Формат ячеек»Удаление нулей через формат ячеек
  • Устанавливаем числовой формат и указываем нужное количество нулей после запятой.количество нулей в формате ячеек
  • Нажимаем «Ок»

Второй способ удаления нулей:

  • Выделяем нужный диапазон.Уменьшить разрядность
  • На вкладке «Главная» находим кнопку «Уменьшить разрядность» и жмем по этой кнопке нужное количество раз.

Еще один случай, когда нули «лишние»

—  это таблица, в которой вместо пустых ячеек отображаются нулевые значения.Нули вместо пустоты

Выглядит такая таблица не очень, поэтому ноли нужно быстро заменить на пустоту.

Делается это очень просто:

  • Выделяем нужный диапазон.
  • Вызываем окно замены нажатием сочетанием клавиш ctrl+H на клавиатуре или в ленте Excel выбираем «Найти и заменить» (Или «Найти и Вставить – в зависимости от версии программы) .Замена нулей
  • Далее в поле поиска ставим значение «0», а в поле замены не ставим ничего (оставляем пустоту).

Жмем: «Заменить все».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *