Подборка полезной информации о списках в Excel.
Наверняка вам встречались файлы, в которых данные необходимо вносить или отображать в форме списка, раскрывающегося при нажатии на ячейку.
Рассмотрим несколько вариантов реализации списков в Excel.
Первый вариант — пресловутый выпадающий список.
Об этом способе внесения данных в ячейку мы рассказывали в статье:
Как сделать выпадающий список в Excel
Данный способ позволяет заполнять ячейки уже готовыми, заранее определенными автором документа текстовыми значениями. Значения предлагаются в виде выпадающего списка.
О выпадающем списке, позволяющем выбирать несколько значений из предложенных написано в статье:
Макрос выпадающего списка с несколькими значениями в Excel
Существует возможность создания выпадающего списка, зависящего от значений в другой ячейке:
Как сделать связанный выпадающий список в «Эксель», зависящий от значения в соседней ячейке.
Второй вариант — отображение текста в ячейке в виде списка.
Чтобы внесенный в ячейку текст отображался в виде списка, необходимо после каждой написанной строки нажимать сочетание клавиш alt+ENTER.
После нажатая не эти кнопки курсор будет перескакивать вниз, и каждая новая фраза будет начинаться с новой строки.
Чтобы поставить перед началом строки жирную точку, можно нажать сочетание клавиш «Alt+ Кнопка «7» на цифровой клавиатуре».
Подробнее о сочетаниях горячих клавиш здесь:
Как увеличить производительность труда или Таблица: Сочетание горячих клавиш в «Эксель»