О том, как создать выпадающий список в ячейке Excel.
Порой, когда необходимо собирать типовую информацию с большого количества людей, приходится ограничивать их в выборе значений, вносимых в ячейку. Это необходимо, чтобы одно и та же информация не вносилась разными людьми по-разному.
Например, мы собираем информацию об электроприборах, имеющихся у жильцов общежития.
Для статистики необходимо, чтобы люди вносили простые и понятные названия: холодильник, стиральная машина, кондиционер и т.д., но разные люди вносят информацию по-разному; один внес — «холодильник Ористон», второй внес – «холодильник двухкамерный», третий – «холодильный ларь».
Чтобы ограничить выбор значений в ячейке, нужно создать выпадающий список.
Создается выпадающий список следующим образом:
- Ставим курсор в ячейку;
- Во вкладке меню быстрого доступа «Данные» выбираем пиктограмму «проверка данных» и кликаем по ней левой кнопкой мыши;
- В появившемся окне в поле «Тип данных» выбираем «Список»;
- В поле источник записываем необходимые нам значения через разделитель «;» или выбираем диапазон, из которого нужно показывать значения в выпадающем списке;
- Нажимаем кнопку ENTER или «ОК».
Теперь в ячейке будет выводится список требуемых нам значений. Если попытаться внести данные вручную (не из списка), появится окно с ошибкой «Введенное значение некорректно».Помимо простого выпадающего списка можно реализовать следующие:
-
Как сделать связанный выпадающий список в «Эксель», зависящий от значения в соседней ячейке.
-
Макрос выпадающего списка с несколькими значениями в Excel