Excel не считает числа: не суммирует, не вычитает, не перемножает, не делит и не вычитает.(числа не складываются)

Что делать, если не работают формулы в ячейках «Эксель». Excel не считает числа: не суммирует, не вычитает, не перемножает, не делит и не вычитает.

Не один раз сталкивался с ситуацией, когда открываешь «экселевский» файл, присланный по почте, ставишь в ячейках новые числа (цифры), а ячейки с формулами остаются неизменными – не считаются (не складываются, не делятся, не перемножаются). Это явление довольно распространенное, и обусловлено тем, что в программе Excel отключен автоматический расчет формул в ячейках.Таблица не считает

Отключать автоматический расчет удобно если у Вас слабый компьютер и приходится работать с большими таблицами по нескольку сотен тысяч строк. Если отключены расчеты машина (компьютер) не зависает и не тормозит.

Как же посчитать значения формул при отключенном автоматическом расчете?

Все довольно просто. Необходимо:

  • Зайти во вкладку «формулы»;
  • Группа элементов «Вычисление»;
  • Кнопка «Произвести вычисления»Произвести вычисления

Как включить автоматические выключения формул в  Excel?

Включить вычисления можно двумя способами:

 

Первый способ – все в той же вкладке «формулы» в группе элементов «вычисления» выбрать кнопку «Параметры вычислений». Появится выпадающий список из трех позиций:

Аввтоматические вычисления

  1. Автоматически – автоматическое вычисление;
  2. Автоматически, кроме данных таблиц;
  3. Вручную – ручная активация расчетов.

Второй способ.

  • Открыть меню «Файл» => «Параметры»;
  • В появившемся окне перейти во вкладку «Формулы»;
  • Поставить флажок напротив пункта «Автоматически» в меню «Вычисления в книге»;
  • Нажать кнопку «Ок».Параметры формул в Эксель

Как видите все несложно.

Удачи в изучении Excel и успехов в работе.

Вопросы можете задавать в комментариях.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *