Как сохранить файл в PDF из Excel или Word.
Для сохранения документов в формате PDF существует множество методов и специализированных программ.
Рассмотрим два самых популярных традиционных способа сохранения текста в PDf:
Первый способ:
Кликнуть по вкладке «Файл»;
Выбрать в меню «Сохранить как…»;
В появившемся окне следует выбрать место, куда будет сохранен документ и, самое важное, выбрать «тип файла» — PDF;
После нажать кнопку «Сохранить».
Второй способ:
Выбрать во вкладке «Файл» опцию «Печать» или нажать сочетание клавиш ctrl+P;
В окне печати документа выбрать виртуальный PDF принтер (Если виртуальный PDF-принтер не установлен, его следует предварительно установить. Например, программу PDF -creator);
После выбора принтера следует нажать кнопку «Печать»;
После нажатия кнопки печать откроется окно предлагающее сохранить документ в указанное место.
Второй способ создания PDF документа удобен тем, что можно сохранять не весь документ, а только выбранную область. Для этого следует выбрать печать выделенной области в меню печати.