Сохранение документа Excel или Word в файл формата PDF.

Как сохранить файл в PDF из Excel или Word.

Для сохранения документов в формате PDF существует множество методов и специализированных программ.

Рассмотрим два самых популярных традиционных способа сохранения текста в PDf:

Первый способ:

Кликнуть по вкладке «Файл»;

Выбрать в меню «Сохранить как…»;

Сохранить как ...
Сохранить как …

В появившемся окне следует выбрать место, куда будет сохранен документ и, самое важное, выбрать «тип файла» — PDF;

 

После нажать кнопку «Сохранить».


Сохранить в PDF
Сохранить в PDF

Второй способ:

Выбрать во вкладке «Файл» опцию «Печать» или нажать сочетание клавиш ctrl+P;

Печать документа
Печать документа

В окне печати документа выбрать виртуальный PDF принтер (Если виртуальный PDF-принтер не установлен, его следует предварительно установить. Например,  программу PDF -creator);

После выбора принтера следует нажать кнопку «Печать»;

Принтер ПДФ
Принтер ПДФ

После нажатия кнопки печать откроется окно предлагающее сохранить документ в указанное место.

Второй способ создания PDF документа удобен тем, что можно сохранять не весь документ, а только выбранную область. Для этого следует выбрать печать выделенной области в меню печати.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *