Как выполнить сортировку в «Ecxel».
Один из самых распространенных вопросов у начинающих пользователей «Excel», так называемых «чайников» — это вопрос: «Как выполнить сортировку в программе «Excel» по…(убыванию, возрастанию, алфавиту и т.д.)
Сортировка упрощает поиск и обработку информации в таблицах. Графики и диаграммы, построенные на основании отсортированных по возрастанию или убыванию столбцов, приобретают вид восходящих или нисходящих динамик, соответственно.
Рассмотрим, каким образом можно сортировать данные в столбцах «Excel».
Первый способ.
- Необходимо выделить сортируемые ячейки.
- Установить на них фильтр при помощи одноименной кнопки «Фильтр» в разделе «Данные» панели быстрого доступа («Ленты»).
- Кликнуть по появившемуся значку фильтра в углу ячейки и выбрать сортировку.
- В появившемся контекстном меню выбрать тип сортировки: по убыванию (от Я до А), по возрастанию (от А до Я).
- Если ячейки имеют текстовые значения, они будут отсортированы по алфавиту от «А» до «Я» или, наоборот, от «Я» до «А», при выборе соответствующего пункта меню.
Второй способ.
Данные можно отсортировать при помощи специальной кнопки на панели.
Для этого нужно выполнить следующие действия.
- Выделить сортируемый диапазон.
- Кликнуть левой кнопкой мыши по кнопке «Сортировка и фильтр» на панели во вкладке «Главная»
- Выбрать принцип сортировки.
Каким из перечисленных способов выполнения сортировки в программе Excel воспользоваться Вы можете выбирать самостоятельно. В зависимости от того, какой способ покажется Вам наиболее удобным.