Как быстро создать список файлов из папки и перенести в таблицу «Excel».

Самый простой способ создания списка файлов, расположенных в папке.

Поделюсь простым проверенным способом создания списка файлов. Пошаговое руководство.

Шаг 1. Войти в папку список файлов из которой вы хотите сформировать.

Папка с файлами
Папка с файлами

Шаг 2. Кликнуть правой кнопкой по пустому полю в папке (не по файлу)

Создать текстовый документ
Создать текстовый документ

Шаг 3. Из выпадающего мену выбрать пункт «Создать»>> «Текстовый документ»

Шаг 4. Открыть появившийся текстовый документ и записать в него три строчки с кодом:

  • chcp 1251
  • echo  From Ruexcel.ru %date% %time% >spisok_faylov.txt
  • dir /b /d >> spisok_faylov.txt

    Записать код в текстовый документ
    Записать код в текстовый документ

Шаг 5. Закрыть с сохранением документ.

Закрыть документ с сохранением
Закрыть документ с сохранением

Шаг 6. Переименовать расширение файла с «TXT» на «BAT» и нажать кнопку «Enter»

Переименовать файл в BAT
Переименовать файл в BAT

Шаг 7. Запустить полученный файл.

Запуск файла и результат
Запуск файла и результат

После запуска .bat файла в папке, из которой вы его запустили появится текстовый документ со списком файлов хранящихся в папке, который будет называться «spisok_faylov.txt».

Готовый список файлов
Готовый список файлов

Перенос списка в программу Excel.

Шаг 1. Открыть текстовый документ.

Шаг 2. Выделить левой кнопкой мыши список.

Выделение списка
Выделение списка

Шаг 3. Нажав правой кнопкой мыши по выделению выбрать пункт «Копировать»

Копирование перечня
Копирование перечня

Шаг 4. Открыть документ Excel.

Вставка в Excel
Вставка в Excel

Шаг 5 Кликнуть правой кнопкой мыши в любую ячейку и выбрать из выпадающего меню пункт «Вставить»

Резултат копирования списка
Резултат копирования списка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *