Сортировка данных в столбце Excel

Как выполнить сортировку в «Ecxel».

Один из самых распространенных вопросов у начинающих пользователей «Excel», так называемых «чайников» — это вопрос: «Как выполнить сортировку в программе «Excel» по…(убыванию, возрастанию, алфавиту и т.д.)

Сортировка упрощает поиск и обработку информации в таблицах. Графики и диаграммы, построенные на основании отсортированных по возрастанию или убыванию столбцов, приобретают вид восходящих или нисходящих динамик, соответственно.

 

Рассмотрим, каким образом можно сортировать данные в столбцах «Excel».

Первый способ.

  1. Необходимо выделить сортируемые ячейки.

    Выделить ячейки
    Выделить ячейки
  2. Установить на них фильтр при помощи одноименной кнопки «Фильтр» в разделе «Данные» панели быстрого доступа («Ленты»).

    Поставить фильтр
    Поставить фильтр
  3. Кликнуть по появившемуся значку фильтра в углу ячейки и выбрать сортировку.

    Сортировать данные
    Сортировать данные
  4. В появившемся контекстном меню выбрать тип сортировки: по убыванию (от Я до А), по возрастанию (от А до Я).
  5. Если ячейки имеют текстовые значения, они будут отсортированы по алфавиту от «А» до «Я» или, наоборот, от «Я» до «А»,  при выборе соответствующего пункта меню.

Второй способ.

Данные можно отсортировать при помощи специальной кнопки на панели.

Для этого нужно выполнить следующие действия.

  1. Выделить сортируемый диапазон.

    Выделить ячейки
    Выделить ячейки
  2. Кликнуть левой кнопкой мыши по кнопке «Сортировка и фильтр» на панели во вкладке «Главная»

    Кнопка сортировки данных на панели
    Кнопка сортировки данных на панели
  3. Выбрать принцип сортировки.

    Результат_отсортированные данные
    Результат_отсортированные данные

Каким из перечисленных способов выполнения сортировки в программе Excel воспользоваться Вы можете выбирать самостоятельно. В зависимости от того, какой способ покажется Вам наиболее удобным.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *