Как скрыть (спрятать) столбцы в «Excel» (Эксель).
Иногда для красивого оформления табличного отчета выполненного в программе Excel необходимо прятать (скрывать) столбцы с промежуточными вспомогательными формулами или данными. Это нужно чтобы не отвлекать внимания человека, которому предназначается отчет, от основных цифр и диаграмм или же наоборот не привлекать его внимания к каким-либо данным использованным в расчетах, если эти данные могут вызвать лишние вопросы и замечания.
Некоторые начинающие пользователи прячут данные, выбирая белый цвет шрифта или используя иные ухищрения. Такие способы не очень корректны.
Давайте рассмотрим способ позволяющий скрыть (спрятать) столбцы в таблице «Excel» стандартными средствами программы.
- Для начала следует выделить столбец, который Вы хотите спрятать.
- Далее кликнув по верхней границе столбца правой кнопкой мыши выбрать из появившегося контекстного меню пункт «Скрыть».
- Столбец будет скрыт от посторонних глаз.
Чтобы никто не смог отобразить скрытые столбцы, Вы можете установить защиту листа.
Рассмотрим, как защитить скрытые столбцы от отображения.
Для установки защиты потребуется выполнить следующую последовательность действий:
- Войти во вкладку «Рецензирование» на панели инструментов.
- Кликнуть левой кнопкой мыши по пиктограмме «Защитить лист» .
- Нажать на кнопку «ok».
- Теперь столбцы будут защищены от отображения.