Как включить перетаскивание полей в сводной таблице программы «Excel»
О том, как сделать настраиваемую сводную таблицу, чтобы можно было перетаскивать выбранные поля мышкой и устанавливать их в нужное место по своему усмотрению. (Классический макет сводной таблицы)
Несмотря на то, что сводные таблицы в программе «Excel» очень удобно настраиваются через панель стандартного отображения полей, иногда, чтобы создать нужную структуру сводной таблицы, возникает потребность в перетаскивании полей мышкой.
Данная опция, как правило, отключена «по умолчанию».
Рассмотрим то, как можно включить перетаскивание(перемещение) полей сводной таблицы при помощи мыши по шагам.
Шаг 1. Создание сводной таблицы.
Для начала следует создать сводную таблицу, как это описано в статье :
Как делать сводные таблицы в программе Excel и для чего они нужны.
Шаг 2. Подключение перетаскивания (перемещения) полей полученной таблицы.
Когда сводная построена, нужно кликнуть по ней правой кнопкой мыши и выбрать в выпадающем контекстном меню пункт «Параметры сводной таблицы…».
В появившемся окне перейти на вкладку «Вывод».
Затем поставить флажок («Галочку») напротив надписи «Классический макет сводной таблицы. Разрешено перетаскивание полей» и нажать кнопку «Ок»
Шаг 3. Перемещение полей сводной.
После нажатия кнопки «Ок» у Вас появится возможность перетягивать (перемещать) поля Вашей сводной таблицы в нужные места(зоны).
Ниже подробное видео о том, как «включить» перемещение (изменение положения) полей сводных таблиц в программе «Эксель»(«Excel»).