Что делать, если не работают формулы в ячейках «Эксель». Excel не считает числа: не суммирует, не вычитает, не перемножает, не делит и не вычитает.
Не один раз сталкивался с ситуацией, когда открываешь «экселевский» файл, присланный по почте, ставишь в ячейках новые числа (цифры), а ячейки с формулами остаются неизменными – не считаются (не складываются, не делятся, не перемножаются). Это явление довольно распространенное, и обусловлено тем, что в программе Excel отключен автоматический расчет формул в ячейках.
Отключать автоматический расчет удобно если у Вас слабый компьютер и приходится работать с большими таблицами по нескольку сотен тысяч строк. Если отключены расчеты машина (компьютер) не зависает и не тормозит.
Как же посчитать значения формул при отключенном автоматическом расчете?
Все довольно просто. Необходимо:
Как включить автоматические выключения формул в Excel?
Включить вычисления можно двумя способами:
Первый способ – все в той же вкладке «формулы» в группе элементов «вычисления» выбрать кнопку «Параметры вычислений». Появится выпадающий список из трех позиций:
- Автоматически – автоматическое вычисление;
- Автоматически, кроме данных таблиц;
- Вручную – ручная активация расчетов.
Второй способ.
- Открыть меню «Файл» => «Параметры»;
- В появившемся окне перейти во вкладку «Формулы»;
- Поставить флажок напротив пункта «Автоматически» в меню «Вычисления в книге»;
- Нажать кнопку «Ок».
Как видите все несложно.
Удачи в изучении Excel и успехов в работе.
Вопросы можете задавать в комментариях.