Как создать акт выполненных работ в «Excel». (Скачать пример)

 

 

Создание акта выполненных работ в «Excel». (Скачать пример).

Акт выполненных работ один из самых часто используемых первичных  документов.


Актами выполненных работ (услуг) «закрываются» выполненные организациями или индивидуальными предпринимателями работы и услуги в соответствии с договорными обязательствами.

Как правило, форма акта выполненных работ или услуг является приложением к договору оказания услуг или договору на выполнение каких-нибудь работ.

 

При заключении договора очень важно составить корректный шаблон акта, чтобы в дальнейшем не возникло никаких трудностей с проведением оплаты за оказанные услуги и работы.шапка акта

В данной статье расскажем, как создать собственную форму акта в программе «Excel».

Кроме того, вы можете скачать уже заранее подготовленную форму акта выполненных работ (готовый образец):

Скачать форму акта выполненных работ.

Как создать автоматизированный (при помощи формул) акт оказанных услуг своими руками.

  1. Для удобства переводим отображение документа к виду «Разметка страницы» во вкладке «Вид».Вид
  2. Сначала создаем два листа. На одном листе будет сам акт, на втором листе сделаем перечень всех возможных работ, которые оказывает организация. Этот перечень будет привязан к выпадающему списку в списке наименований выполненных работ.два листа акта
  3. Далее на листе с актом  составляем заголовок. Для удобства выравнивания текста ячейки лучше объединить по ширине листа.
  4. Под заголовком справа ставим дату составления акта.
  5. Создаем строки для внесения наименования исполнителя и заказчика.По шагам создание акта ВР
  6. Теперь создаем основную часть акта – перечень выполняемых работ.
    • Первый столбец — номера пунктов;
    • Второй столбец — выпадающий список с видами работ и услуг, связанный с перечнем на втором листе документа (Как сделать выпадающий список в Excel);
    • Третий — количество;
    • Четвертый – единицы измерения;
    • Пятый цена единицы выполненной работы;
    • Шестой столбец — «Сумма». Сюда можно внести формулу перемножения количества на цену.
  7. Под списком вносим ячейки «Итого: », «В том числе НДС (18%)», «Всего (с учетом НДС)» эти показатели прописываются формулами.
  8. В конце документа указываем суммы прописью. Для автоматизации процесса можно применить функцию, о которой написано в статье: Надстройка СУММА_ПРОПИСЬЮ
  9. В заключении документа поля для подписей и печатей.

Если у Вас не получается сформировать акт самостоятельно, Вы можете скачать форму акта выполненных работ по ссылке.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.